Главный цилиндр/Рабочий цилиндр сцепления для VW PASSAT Variant (3B6) 2.5 TDI / универсал / 2496см.куб / 163.00л.с. / 120.00кВт.
- Амортизация автотранспортного средствa
- Двигатель
- Кузов/Рама/Кабина
- Масла/Смазки/Автохимия
- Обогрев/Вентиляция/Кондиционер
- Автономный стояночный отопитель
- Кондиционер
- Обогрев/Вентиляция
- Оборудование автосервиса
- Оборудование автотрансп.ср-ва/ аксессуары
- Аксессуары
- Безопасность
- Дополнительное оборудование
- Оборудование салона
- Охлаждение
- Очистка стекол/фар
- Насос спреера
- Очистка стекол
- Привод
- Дифференциал
- Коробка передач
- Приводные валы/ШРУСы/Полуоси
- Сцепление
- Рулевая система
- Насос гидроусилителя
- Рулевая рейка
- Элементы передачи
- Система выпуска/впуска
- Выхлопная система
- Система подачи
- Система зажигания/калильный
- Система подачи топлива/питания
- Система стабилизации движения
- Система электропроводки/Освещение
- Датчики
- Замок зажигания/элементы
- Освещение
- Переключатели/включатели
- Прерыватели
- Сопротивление - доп. Оборудование
- Электрическая система двигателя
- Стандартные части
- Тормоза
- Транспорт товаров - крыша/прицеп
- Тюнинг
- Фильтры
- Шасси
- Колёса/шины
- Подвеска колеса
Виробник |
Артикул |
Інфо |
Опис |
Abe |
F8W007ABE |
|
Рабочий Цилиндр, Система Сцепления |
Ate |
24.2519-1702.3 |
|
Робочий Зчепл. Passat 96-, Audi A4 95-, A6 1.9tdi 97- |
Autofren Seinsa |
D3583 |
|
Р-Кт Роб. Циліндра Зчеплення Audi A4, A6, A8 /vw Passat B5 97- (fag 22.2mm) |
Delphi |
LL80121 |
|
Робочий Зчепл. Passat 96-, Audi A4 95-, A6 1.9tdi 97- |
Delphi |
LL80137 |
|
Рабочий Цилиндр, Система Сцепления |
Fte |
KG190123.0.1 |
|
Головний Цил.зчепл. Audi A6 2,5tdi, Passat 2,5tdi |
Lpr |
3120 |
|
Робочий Циліндр Зчеплення Vag 2000- |
Lpr |
2218 |
|
Главный Цилиндр, Система Сцепления |
Lpr |
3622 |
|
Робочий Зчепл. Passat 96-, Audi A4 95-, A6 1.9tdi 97- |
Luk/ina |
511 0119 10 |
|
Главный Цилиндр, Система Сцепления |
Topran |
110 543 |
|
Главный Цилиндр, Система Сцепления |
Trw Automotive |
PND224 |
|
Головний Цил.зчепл. Audi A6 2,5tdi, Passat 2,5tdi |